ФЭНДОМ

Это вид комнатного кактуса. Его легко выращивать при комнатной температуре. Его стебли длинной 1 см вырастают на несколько сантиметров в год, а весной появляются цветки диаметром 8 см. Во всём остальном это-обычный комнатный кактус. Подходит для подвесных корзин.

Апорокактус Плетевидный

Правила ухода

Температура: Умеренная с весны до осени. Содержите в зимний период в прохладном месте — в идеале 10°-13°C, но ничего страшного не произойдет и при 4°С. Растения с подоконника следует переставить ночью в комнату, если погода очень холодная и нет искусственного отопления.

Свет: Выберите самое светлое место, какое есть, особенно в зимний период. В теплице может быть необходимо некоторое притенение в самые жаркие месяцы.

Полив: Увеличьте полив весной, а с конца весны до конца лета ухаживайте, как за обычным комнатным растением, тщательно поливая, когда почва начинает высыхать. Используйте теплую воду. В конце лета полив сокращают, а с середины осени почву поддерживают практически сухим — воды должно быть достаточно, только чтобы предотвратить сморщивание растений.

Влажность воздуха: Не опрыскивайте летом (исключение: Cleistocactus). Главным требованием является свежий воздух — открывайте окна в жаркие летние дни.